НАШЕ ВАМ С КИСТОЧКОЙ!!! И ПРИХОДИТЕ ЕЩЁ!!!

Бриарская коммуналка!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бриарская коммуналка! » Кухня наша » Собака которая панически боиться хозяев.


Собака которая панически боиться хозяев.

Сообщений 31 страница 54 из 54

1

ДД. 2 месяца назад из питомника забрали уже довольно взрослого щенка, можно да же сказать подростка (9 мес.)
Привезли домой, никакой агресси в адрес собаки нет не было и быть в нашей семье не могло, дети не обижают взрослые да же голос при ней бояться повысить потому как она очень всех боиться особенно мужчин, с рук не ест, посторонние люди у неё вообще вызывают панику. Мы уже всей семьёй сломали голову как подойти к воспитанию нашей Бульки. Может посоветутете что делать.

31

Марина написал(а):

кстати, Галина,  мы ведь с вами не видели как выращивались щенки у вашей заводчицы

Да это все проблемы прошлого. что копаться, просто просят дать совет как быть с собакой сейчас и в будущем. И случай то один в один мой, так почему просто мне не выложить свою историю жизни с такой собакой. Я тоже ее любила , очень любила и даже мысли не возникало вернуть, но оглядываясь назад, никому бы не пожелала собы с такой психикой.

32

Anchick написал(а):

у меня Мисти такая же

:rofl:

33

Марина написал(а):

Недавно писала, что люди к нам в город привезли бриара подростка, который жрал их всех, кресло охранял, миску, а от очень благополучных родителей. Позвонили мне, когда уже невмоготу стало (а до этого я и не знала, что люди щенка привезли, сами выбирали). Ну я бы такую собаку тоже вернула бы и сразу, а они полюбили, хоть и "дура" и решили работать над этим. Видела ее спустя 3 месяца - небо и земля.
Так что собака собаке рознь, как и люди

Марина мне кажется это был просто невоспитанный щенок и наглый :D
но когда собака боится брать из рук еду. это  боится руки ???- потому что рукой били? или она вообще где то была закрыта в помещении и не видела людей, т.е ее не гладили. не одевали ошейник. рукой не ставили миску???
или у собаки из за такой изоляции уже  с головой не то, рук то ей чего боятся!!!!????
не социализировали щенком и не видела людей, от этого паникует. что тоже не есть хорошо и быстро не исправляется и до конца не исправляется. если уж быть честным
но объясните мне - почему собака боится брать из рук еду у людей у которых прожила 2 месяца? взрослый злобный кавказ при переустройстве. у новых владельцев швырялся на них, а через неделю брал еду из рук. голод не тетка
у щенков, я говорю не только о бриарах- о всех. гибкая психика. да он может быть осторожный, но любопытство перевесит и пойдет с новым знакомится
он может быть невоспитанным и наглым,  что исправляется
Полина может Вам кормить его только из рук, в таком случае, ну т.е или миску держать руками или именно еду давать руками и никак пока по другому,что бы привык- что рука это приятное и доброе

ну и я еще раз повторю- покупали не маленького щенка,- подростка, наверняка видели какие то проблемки, но решили взять его, владельцы сами сделали выбор

Отредактировано Link (10.08.2013 07:07:16)

34

Link написал(а):

может Вам кормить его только из рук, в таком случае, ну т.е или миску держать руками или именно еду давать руками и никак пока по другому,что бы привык- что рука это приятное и доброе

Дельный совет. Супруг у меня довольно долго пытался к Афине подход найти, и все таки удалось! Но только тогда, когда он садился на пол. Видя его в полный рост она шугалась еще около двух лет.

35

Уважаемая Полина!

Почему вы не обратились к Заводчику с этой проблемой? Насколько я понимаю, собака уже два месяца сидит во дворе и никто с ней не ездит на площадку к дрессировщику?
Вы вышли с этой проблемой на форум, но не к своему Заводчику?
Вы абсолютно верно написали - собаку Вы забрали, не заплатив за породистое животное ни копейки.
И вкладывать в неё время и деньги - Вы не тоже готовы.
Как представитель питомника Талисман Алатау - мы готовы забрать собаку назад.

Сколько раз Вас приглашали на дрессировку, на наши бриарские вылазки - у Вас всегда нет времени.
Собакой заниматься времени нет - а писать "ох, что же нам делать! ужас, ужас!" время есть.
:(

36

Всем большое спасибо, за то что поделились своим мнением и опытом. Тема закрывается.

37

Привет   Полина!
Я как человек «сосватавший»  твоей сестре Ире собаку (и не только её) чувствую себя не очень.  В 9 месяцев попав в семью с питомника где она не видела людей, очень тяжело для собаки.  И её надо помочь пройти этот путь.  Ты не правильно составила вопрос на форуме. Тебе надо было спросить:  Как можно исправить собаку без участия дрессировщика и уделяя собаки как можно меньше времени. 
 
Ваша сестра Бетти так же когда попала в новый дом, побаивалась людей и особенно мужчин. Но они через месяц пошли на дрессировку и контакт наладился. И на площадке хозяйка постоянно просит мужчин подходить к ней, гладить и кормить. Раньше она тоже не брала корм с рук даже и у хозяйки, теперь её кормят посторонние мужчины и она берет.  Дрессировщик заметил  что Бетти поняла что когда она делает испуганный вид хозяйка перестает настаивать что то сделать. (собаки умные и наши слабые места хорошо вычисляют). Когда хозяйка перестала относиться к собаке как к испуганному существу, собака стала работать по другому.   
Я 3 раза в неделю уговариваю Иру поехать с нами на площадку, но у них дома ремонт  и поэтому некогда.  Хотя бы 1 раз что бы на неё посмотрели специалисты. (то что подойдет одной собаки, плохо для другой)   Дрессировщик говорил что встретит собаку у машины и сам её довезти до площадке. 
На прогулки с собаками (где много Бриаров и Чернышей) ехать тоже не когда и страшна.
Возвращать Булю, Ира не хочет. 
Я с Чернышом еду на занятия с поселка в 30 км от города,  учитывая, что мне надо вернутся с города домой за собакой и обратно в город. 
Попробуйте  хотя бы раз уделить собаке 3 часа.  Если хочешь помочь сестре:  возьми у них собаку (а желательно взять Иру как хозяйку Бульки) и поехали со мной на дрессировку.

Отредактировано Alisa (14.08.2013 10:08:34)

38

Alisa написал(а):

Ваша сестра Бетти так же когда попала в новый дом, побаивалась людей и особенно мужчин. Но они через месяц пошли на дрессировку и контакт наладился. И на площадке хозяйка постоянно просит мужчин подходить к ней, гладить и кормить. Раньше она тоже не брала корм с рук даже и у хозяйки, теперь её кормят посторонние мужчины и она берет.  Дрессировщик заметил  что Бетти поняла что когда она делает испуганный вид хозяйка перестает настаивать что то сделать. (собаки умные и наши слабые места хорошо вычисляют). Когда хозяйка перестала относиться к собаке как к испуганному существу, собака стала работать по другому.   
Я 3 раза в неделю уговариваю Иру поехать с нами на площадку, но у них дома ремонт  и поэтому некогда.  Хотя бы 1 раз что бы на неё посмотрели специалисты. (то что подойдет одной собаки, плохо для другой)   Дрессировщик говорил что встретит собаку у машины и сам её довезти до площадке. 
На прогулки с собаками (где много Бриаров и Чернышей) ехать тоже не когда и страшна.

не зря говорится; на рынке два дурака- продавец и покупатель(с) :D
продавец не социализирует щенка, не занимается с подростком занятиями по корректировке надеясь что этим займутся покупатели :rolleyes:
а покупатель надеется что продавец всем этим занимался и он (покупатель) получает что хочет :rolleyes:

да нет смысла с собакой идти сейчас на дрессплощадку в группу или передавать ее дрессировщику. что бы тот с собакой работал? или привез ее на площадку что бы работал кто то
с этой собакой владельцам нужно налаживать контакт и корректировать поведение пока индивидуально, а только потом когнда будет хоть какой то контакт с владельцами- в группе
а смысл ехать на прогулку где много чернышей и бриаров? чем это поможет налаживанию контакта с владельцами и корректировке поведения ?

Alisa написал(а):

Возвращать Булю, Ира не хочет.

если новые владельцы ничего не хотят предпринимать по налаживанию контакта с собакой, то заводчику наверно все таки лучше забрать собаку к себе, что бы не было собаке хуже

NataLev написал(а):

Вы абсолютно верно написали - собаку Вы забрали, не заплатив за породистое животное ни копейки.

а договор то составляли какой? вот прямо просто отдали собаку бесплатно и все?
интересно посмотреть договор где написано что собака отдается бесплатно. тогда владелец делает что хочет с ней

Полина написал(а):

ДД. 2 месяца назад из питомника забрали уже довольно взрослого щенка, можно да же сказать подростка (9 мес.)
Привезли домой, никакой агресси в адрес собаки нет не было и быть в нашей семье не могло, дети не обижают взрослые да же голос при ней бояться повысить потому как она очень всех боиться особенно мужчин, с рук не ест, посторонние люди у неё вообще вызывают панику. Мы уже всей семьёй сломали голову как подойти к воспитанию нашей Бульки. Может посоветутете что делать.

NataLev написал(а):

Насколько я понимаю, собака уже два месяца сидит во дворе и никто с ней не ездит на площадку к дрессировщику?

а можно фото собаки, вот как она сидит во дворе у новых владельцев? то что она сидит во дворе в частном доме ну не = тому что с собакой не общаются и не пытаются наладить контакт
а вообще хотелось бы услышать обе стороны. что продавец продала адекватную собаку с которой занимались и это уже вина покупателя что сейчас собака себя так ведет
а покупатель пусть подробнее опишет как собака у него живет, и что все таки делается для налаживания контакта с собакой

Alisa написал(а):

Как можно исправить собаку без участия дрессировщика и уделяя собаки как можно меньше времени.

для того что бы не боялась рук, я написала что нужно делать- кормить собаку только из рук пока

Alisa  Вы не поверите, но я тоже не уделяю своим собакам по целому дню и не могу сказать что по 3 часа тоже , это не показатель любви или не любви к животному, и не показатель что собакой ну совсем не занимаются
а если заводчик уверен что с собакой не занимаются на протяжении 2-х мес  как написали Вы и NataLev, то на месте заводчика я бы собачку забрала

39

еще раз совет - решайте проблему живьем, а не на форуме

40

Можно долго искать виноватых, можно оправдываться и обвинять, но..... собаке от этого никак....

На тибетском форуме, идет обсуждение методов дрессировки  собаки, почитайте, возможно вам что то пригодится (постирую с другого форума, посты заводчика питомника тибетов "Шендакари" М.Онищенко, , мне  понравилось, кстати в дрессуре Шона пользовалась, просто не знала как называется этот метод)

Перенесено с форума "Тибетский мастиф мифы легенды реальность" -

"......Для воспитания и дрессировки я пользуюсь пятым методом, отличным по сути от предыдущих - метод оперантной дрессировки.

Немного информации об этом:

Методы дрессировки.
Экспериментально доказано, что дрессировка, основанная на так называемой «механике» (когда на собаку давят руками, пытаясь сформировать ее позу) приводит к тому, что собака глупеет. Она перестает проявлять инициативу и не пытается решить задачу самостоятельно. Такая дрессировка не помогает щенку развиваться, а, наоборот, портит его. 
    Возраст около 16 недель – это все еще возраст с очень сильной памятью. К тому же у многих собак (это зависит от породы вашего питомца) 3-4 месяца – это начало «возраста страхов», когда щенок учится различать опасное от безопасного. Все события, происходящие с щенком и окружающими его людьми и собаками, буквально «впечатываются» в память малыша. Если вы станете наказывать щенка физически, либо если кто-то жестко накажет свою собаку в присутствии вашего питомца, это будет иметь необратимые последствия: позже они проявятся в страхе всех людей или людей с какой-то особой внешностью, возможно, в страхе собак или особых ситуаций. Скажем, если при вашем щенке кто-то на дрессировочной площадке жестоко наказал свою собаку, так, что та поджала хвост или даже завизжала, ваш щенок запомнит, что на площадках собаки испытывают боль. Это скажется и на занятиях в группе, и на спортивных выступлениях.
    Единственное наказание, применимое в этом возрасте – это «тайм-аут», игнорирование собаки в течении нескольких минут. Даже повышать голос на щенка нужно осторожно – одна собака отнесется к этому спокойно, другая – нервно. Запомните:
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ СОБАКИ НЕ СВЯЗАНА С ФИЗИЧЕСКИМ НАКАЗАНИЕМ.
    Важно лишь то, в какой момент и как вы воздействуете на собаку. Если вы все делаете в правильный момент, то достигаете результата не дергая и не шлепая собаку. Если вам приходится физически наказывать собаку, значит вы не ориентируетесь в ситуации, запаздываете или торопитесь, или просто даете волю раздражению. Все это приводит к отрицательному результату в дрессировке.
    Дрессировка щенка в возрасте около 16 недель, чтобы она принесла пользу и собаке, и хозяину, должна включать в себя лишь два метода. 
    1) Вкусопоощрительный. Собаку учат следовать за кусочком лакомства или игрушкой. Затем заводят лакомство таким образом, что щенку приходиться сесть, лечь, встать или сделать что-либо еще, чтобы достать поощрение. Например - при посадке собаки кусочек лакомства (или игрушку) медленно заводят от кончика носа к затылку. Тем самым собака задирает голову и опускает филейную часть на землю.
    2) Оперантный. Хозяин спокойно наблюдает за собакой и, как только она сделала случайно какое-то нужное движение, дает ей лакомство. Сперва нужное движение собака делает очень редко, но постепенно она начинает понимать, что между ее поведением и поощрением есть какая-то связь. Освоив таким образом несколько команд, собака начинает сама придумывать и предлагать хозяину то или иное движение – человеку остается лишь выбрать, за что поощрить питомца.
   
    Уже существуют дрессировочные площадки, где инструкторы используют описанные два метода при обучении всех собак: и щенков, и взрослых. Такая дрессировка безопасна для психики собаки любого возраста, к тому же она позволяет достичь гораздо более высоких результатов в обучении и помогает наладить взаимопонимание между собакой и хозяином.

В этом тексте обозначена суть оперантного метода, но в двух словах. Если интересно - можно и подробнее

Отредактировано Анжела (14.08.2013 12:31:23)

41

Вот здесь немножко подробнее и с примером. Надеюсь, что кому-то будет интересно и полезно и хватит  терпения прочитать до конца
Я предлагаю к ознакомлению - кто не знает и не слышал, альтернативный метод, который подходит не долько для дрессировки, но и для воспитания собаки.
Мне и моим собакам он замечательно подходит и нравится. Опять же основа построения отношений - другая.

Мотивация - фактор, провоцирующий собаку, на совершение того или иного действия, для удовлетворения определенных потребностей.
По виду потребностей, мотивацию можно разделить на три группы: мотивация, основанная на потребности жизнеобеспечения, зоосоциальной потребности и потребности саморазвития.

Весь дрессировочный процесс основан на правильном применении мотивации.
Для того, чтобы сформировать у собаки тот или иной навык, нужно  предложить собаке, при помощи мотивации, алгоритм ее удовлетворения.

Оперантный метод обучения собаки

Учиться всегда пригодится...
Вам когда-нибудь случалось проходить мимо собачьей площадки? Красивое зрелище: великолепно обученные собаки по малейшему указанию выполняют разные команды. Они и прыгают, и ложатся, и ползают, ходят рядом и демонстрируют чудеса апортировки. А какой восторг публики неизменно вызывают цирковые номера с собаками! И всегда возникает вопрос: как они это делают? Как этого добиться? На этот счет существуют самые разные мнения, но, к сожалению, они часто представляют собой лишь слухи или мифы. Некоторые говорят: «Моя собака слишком глупа или несообразительна, из нее ничего толкового не выйдет» и обрекают верного друга на жизнь взаперти и прогулки на поводке. Или, того хуже, горе-собаковладелец часами ходит с поводком в руках, до хрипоты повторяя имя злополучного пса, тщетно взывая к его благоразумию, а четвероногий друг хмуро игнорирует и своего навязчивого хозяина и его дурацкие команды. Порой многие владельцы невоспитанных собак думают, что время упущено, «старого пса новым трюкам не научишь», и уже не предпринимают никаких попыток исправить ситуацию и сделать более счастливой и свою жизнь и жизнь верного Друга.
Хочу утешить и обнадежить: учиться никогда не поздно. Кроме того, научить проще, чем переучить. Если эти аргументы оказались неубедительными, приведу пример из личной жизни. Не будучи тренером и всю жизнь доверяя своему папе воспитывать собаку, мне захотелось научить нашу своенравную 9-летнюю таксу одному очень необычному трюку. Я с детства люблю лошадей, и мне стало интересно: можно ли научить собаку элементу высшей школы верховой езды. Он называется «перемена ног на галопе». Чтобы обучить этому лошадь, требуется опытный всадник и куча всяческих приспособлений для управления ею. У меня же в распоряжении был только голос и кусочки лакомства. Тем не менее, по истечении трех месяцев мне это удалось.
Вы спросите — как? Ответ прост. Я использовала метод, который называется оперантное обучение. В чем же его отличие от классического, всем известного способа обучения собак? В основе классического метода лежит выработка условного рефлекса у животного, подкрепляемого вознаграждением. Оперантный метод отличается тем, что животное самостоятельно выполняет какое-либо действие, которое сопровождается одновременным подкреплением. В качестве примера можно привести обучение собаки команде «Сидеть!». Классический метод: собаку тянут вверх за поводок, одновременно надавливая на зад. При этом произносят команду, а после того, как собака села, дают вознаграждение. Оперантный метод: человек наблюдает за собакой. В какой-то момент она садится. Немедленно следует подкрепление.
Здесь есть несколько моментов, которые необходимо учитывать. Во-первых, невозможно подкрепить то поведение, которое не встречается. Во-вторых, подкрепление изменяет поведение только тогда, когда дается в правильно выбранный момент, то есть немедленно после выполнения действия, а лучше — во время его выполнения.
Многие подумают: зачем же использовать этот оперантный метод, где столько условностей, когда можно быстро обучить собаку нужным командам более простым способом? Конечно, научить собаку команде «Сидеть!», «Рядом!» и подобным стандартным командам можно и общепринятыми методами, но проблема сразу усложняется, когда вы беретесь за такую задачу, где не можете непосредственно воздействовать на собаку. Еще один положительный момент оперантного метода - он превращает урок в игру, и животное обучается не только потому, что его заставляют или дают за это пищу, но и за интерес, за удовольствие. Оперантный метод обучения интересен еще и тем, что применять его можно даже к старым животным, и хотя времени для закрепления может понадобиться больше, успех все равно будет достигнут.

А теперь вернемся к тому, почему же я так самонадеянно решила, что смогу научить свою собаку необычной команде? Гуляя с ней, я заметила, что когда она уставала бежать галопом с правой ноги, она легко меняла ее на левую. Мне оставалось только объяснить ей, что я жду от нее выполнения именно этого поведения после подачи определенной команды. Надо сказать, что поведение это наблюдалось нечасто и лишь на длительных прогулках, потому обучение и заняло столь много времени. Но стоило собаке понять, что от нее требуется, она уже не ошибалась. Она помнит этот трюк до сих пор, хотя прошло почти три года, и я редко прошу ее его выполнить.
Безусловный стимул (в примере обучения команде «Сидеть!») — натягивание поводка и надавливание на зад.
Условный стимул (в том же примере) — подача команды.
Реакция — выполнение желаемого действия.

Напоследок - маленькое напутствие: дерзайте! Нет собаки, которая не умела бы сидеть, лежать или останавливаться. В ваших силах закрепить это поведение. Внимательно наблюдайте за своим четвероногим другом, помогите ему стать для вас Самым-Самым - ведь это так просто!

Отредактировано Анжела (14.08.2013 11:16:04)

42

Еще немножко расшифрую: Мотивация

Потребности жизнеобеспечения
Сюда относятся все действия собаки, направленные на сохранение и развитие организма. Например, потребность в еде, воде, защите, двигательной активности и т.п. С недавнего времени, зоопсихологи причислили  потребность в положительных эмоциях. Научно доказано, что собака, не обделенная лаской и вниманием, имеет более крепкое здоровье и живет гораздо дольше.
Мотивация собак, основанная на потребностях жизнеобеспечения - самая сильная.

Зоосоциальные потребности позволяют животным сосуществовать в группе, что увеличивает шансы на выживание вида. Совместная охота, например, гораздо более эффективна, чем охота одиночки. Соответственно все участники группы имеют возможность удовлетворить свои пищевые потребности в полной мере.

К зоосоциальным потребностям относятся половые (инстинкт размножения), родительские (материнский инстинкт), территориальные (инстинкт защиты территории). Сюда же отнесем потребность взаимодействия с представителями своего и другого вида, а также потребность формировать иерархические отношения.

Потребности в саморазвитии и обучении. Особенно развиты эти потребности у щенков и молодых собак и ориентированы на будущее. Это потребность в игре - имитации боя, которая в дальнейшем позволит особи постоять за свою жизнь. Все замечали, как собака играя, старается ухватить противника за ноги, шею, уши. Уронить на землю, подмять под себя. Или упасть самой, чтобы добраться до живота - самой незащищенной части животного. В то же время, партнер по игре, старается всячески увернуться и подставить под удар филейную часть, повреждение которой наименее чревато последствиями.

Потребность в получении новой информации(обучении), также относится к группе потребностей саморазвития. Щенок любопытен, все пробует на зуб. Таким образом, он изучает свойства предметов. На прогулке, молодую собаку интересуют запахи, звуки, новая незнакомая территория. Поэтому для полноценного развития особи, необходимо как можно больше времени уделять социализации. Показывать разные места и предметы. Объяснять, как вести себя в той или иной ситуации, обеспечить общение с другими представителями своего вида.

43

И в заключении моего "доклада" покажу книжку, в которой написано, как на практике работать по методике оперантной дрессировки.
Отлично подходит для воспитания и обучения щенков, для коррекции поведения, в т.ч. взрослых собак.
По своим ТМ скажу так - тибет, обучаемый при помощи такой методики, может отлично работать. Другими словами - выполнять команды проводника без обычных пауз и с большим интересом и энтузиазмом.

можно ознакомится в книге - Иван Балабанов "ПРОДВИНУТЫЙ ШУТЦХУНД"

Шутцхунд в переводе с немецкого языка означает – защитная собака. Это название может ввести в заблуждение, поскольку защита – всего лишь один из трех навыков, которые проверяют в Шутцхунд. Этот вид спорта включает в себя так же и работу по следу, послушание и защитную службу, и в равной степени оценивает все способности собаки.

Что такое Шутцхунд?

Шутцхунд предназначен для демонстрации собакой сообразительности и рабочих качеств. Поскольку Шутцхунд спортивное состязание, в нем оценивается устойчивость психики собаки, выносливость, крепость, чутье, готовность к работе, храбрость и дрессируемость. Шутцхунд не подразумевает защиты человека, хотя некоторые задействованные в нем навыки сходны с теми, которым обучают в полицейском К-9 и при подготовке собак для защиты и охраны. Изначально и в основном Шутцхунд - это спорт. И спорт этот нацелен на то, чтобы оценивать и развивать в собаках те качества, которые делают их более уравновешенными, счастливыми и полезными для своих хозяев компаньонами.

Отредактировано Анжела (14.08.2013 11:35:22)

44

Из книги  "О чем думает ваша собака" Д.Фишер   
http://djilda.ru/poleznosti/knigi-na-sa … obaka.html

Отрицательное подкрепление

    В моей практике я использую разнообразные приемы, чтобы заставить собаку прекратить нежелательное поведение. Ни один из них не основан на применении боли, наказания или на прямой конфронтации. За годы практики я обнаружил, что эффективнее всего применение звука.
    Чтобы использовать звуковое воздействие, я в 1984 году разработал специальные пластины (диски) для дрессировки собак. Устройство состоит из нескольких небольших медных дисков, издающих звук, который в результате предварительной психологической обработки может быть использован для того, чтобы прервать "дурные" мысли собаки и привлечь ее внимание к хозяину, который в этот момент командует собаке, что делать.
    Метод отвлечения звуком перекликается со старой практикой, впервые описанной, насколько мне известно, в книге полковника Конрада Моста "Руководство по дрессировке собак". Автор рекомендует приспособление, называемое цепью - легкую металлическую цепочку примерно в фут длиной. Он указывает, что эти приспособления должны использоваться только тогда, когда внимание собаки отвлечено от хозяина и тот находится на некотором расстоянии, так что собака не видит, кто наносит удар. В тот момент, когда собака получает удар цепью или палкой (битой), хозяин со своего места в некотором отдалении должен позвать собаку. Действие этого приема основано на принципе: "Ты можешь находиться в 40 футах от меня, пес, но я тебя и там достану".
    В молодости, будучи начинающим и восприимчивым дрессировщиком собак, я часто пользовался этим методом и он всегда давал хорошие результаты. Однако, я бросал цепь не очень метко, часто собака оборачивалась и смотрела на меня тот момент, когда я бросал цепь. Для меня так осталось загадкой, почему собака, если она видела как я бросаю цепь, которая чаще всего пролетала мимо нее, все-таки подходила ко мне на зов.
    С психологической точки зрения происходящее противоестественно: если бы в меня чем-нибудь бросили, я поспешил уйти от этого человека как можно дальше. И только несколько лет спустя я понял, в чем было дело...
Продолжение в книге http://djilda.ru/poleznosti/knigi-na-sa … obaka.html  "......

Перенесено с форума "Тибетский мастиф мифы легенды реальность"
http://tibetmastiff.mybb.ru/viewtopic.php?id=375#p23037

Отредактировано Анжела (14.08.2013 11:43:26)

45

Анжела, вот и ты статьи стала публиковать  :D

46

Марина написал(а):

Анжела, вот и ты статьи стала публиковать

:D
Это не мои статьи, и не мои, к сожалению, мысли...  :dontknow:  Но мысли грамотные, на мой взгляд..
Перенесла с тибетского форума, девушка Марина , очень интересно пишет, не дрессировщик, практик, взяла в свое время взрослых тибетов, воспитала, много читала литературы, советовалась с грамотными людьми и дрессировщиками в том числе,  сейчас занимается развдением тибетов во Владимире, все у нее ОК, На тибетском форуме часто возникают темы, типа как сломать собаку, как заствить собаку, вот она часто дает советы, как воспитать и отдрессировать собаку без насилия... Мне кажется в данном случае, по воспитанию Були, можно воспользоваться этим методом дрессировки..

Отредактировано Анжела (14.08.2013 13:09:52)

47

ну так и хорошо, что ты и Ира выкладываете  материал для чтения. Почитать интересно всегда.  :flag:

а тут пока они не разберутся между собой - советы вряд ли помогут.

48

Марина написал(а):

а тут пока они не разберутся между собой - советы вряд ли помогут.

Самое интересное что на форуме не хозяина собаки, не заводчика нет.     :rofl:

49

Link написал(а):

Alisa  Вы не поверите, но я тоже не уделяю своим собакам по целому дню и не могу сказать что по 3 часа тоже , это не показатель любви или не любви к животному, и не показатель что собакой ну совсем не занимаются
а если заводчик уверен что с собакой не занимаются на протяжении 2-х мес  как написали Вы и NataLev, то на месте заводчика я бы собачку забрала

У меня 3 собаки и я тоже не уделяю им по 3 часа. (3 часа примерное время сколько им надо потратить на первое занятие)  Но когда у меня щенок 11 мес. Надо походить на дрессировку. Хотя я прекрасно могу это сделать и сама дома. Но общения с другими собаками это другое.

Я как посредник:  я знаю заводчика и хозяина.  И все всё понимают и эту проблему  не собирались выносить на форум.  Если бы сестра хозяйки Полина не написала «интересную» статью. Все бы шло своим чередом. Без претензий. 
Есть вина заводчика,  что не было времени заниматься собакой и новой семьи, что сейчас не занимаются .  Но я знаю что сейчас им некогда, но как могут они стараются.  И эту проблему общими усилиями они решат.

Отредактировано Alisa (14.08.2013 13:55:04)

50

Link написал(а):

а смысл ехать на прогулку где много чернышей и бриаров? чем это поможет налаживанию контакта с владельцами и корректировке поведения ?

Это собаки которых она знает и с некоторыми росла.  Вам ли говорить что на подражание собака учиться в 100 раз быстрей.  И даже поведение с хозяевами и другими людьми и собаками.

51

Марина написал(а):

а тут пока они не разберутся между собой - советы вряд ли помогут.

Похоже ты права..... :dontknow:

52

Марина написал(а):

еще раз совет - решайте проблему живьем, а не на форуме

Основная проблема инструктора, когда приводят на занятия собачку, воспитанную "по интернету", советам "бывалых собаководов" и т.п.  :sceptic: неоднократно сталкивалась с тем, что в заочной беседе владелец даёт одну ипнформацию, а на непосредственном занятии ситуация "вырисовывается" совершенно другая и чаще-всего проблема не в животном, а как раз в человеке и задача инструктора научить владельца взаимодействовать со своей собакой, правильно реагировать на различные ситуации. Так что на площадку, к инструктору, в группу!!! Единственный совет я бы дала по методике дрессировки - отличные результаты на бриарах лично я получаю на методе наведения - и контакт с хозяином отличный и выполнение команд для собаки в удовольствие.  8-)
http://s9.uploads.ru/t/mBy68.jpg
http://s9.uploads.ru/t/z2UI8.jpg

53

http://s8.uploads.ru/t/y43KG.jpg

54

Полина написал(а):

ДД. 2 месяца назад из питомника забрали уже довольно взрослого щенка, можно да же сказать подростка (9 мес.)

Неоднократно с подобной проблемой ко мне в группу приводили собак  - терпение, грамотная работа под руководством специалиста, работа в группе с другими собаками (собаки отлично имитируют поведение других собак, даже очень зашуганные постепенно "вливаются" в работу) + группа отлично дисциплинирует не только собаку, а прежде-всего владельца, стимулирует его больше заниматься, стремиться к результату. Если устраивает уровень подготовленных инструктором собак стоит полностью ему довериться и следовать его рекомендациям, если возникают вопросы или сомнения прежде-всего консультироваться с ним, доверяя его знаниям и опыту.

Отредактировано briard-pets 2 (14.02.2014 12:29:58)


Вы здесь » Бриарская коммуналка! » Кухня наша » Собака которая панически боиться хозяев.