НАШЕ ВАМ С КИСТОЧКОЙ!!! И ПРИХОДИТЕ ЕЩЁ!!!

Бриарская коммуналка!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бриарская коммуналка! » Болталка околовыставочная » Расскажите про Евразию 2017. Кто будет?


Расскажите про Евразию 2017. Кто будет?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я новичок в этом. Не кидайте помидорами . На выставках никогда не был.

Сегодня смотрел онлайн 31 ринг с Бри.

С Сб или Вс хочу посетить очно. Много вопросов.

1. Можно-ли зрителям с с собакой? Хочется по социализировать Пёса в такой обстановке.

2. Кто из Форумчан идет ?  Был-бы рад пообщаться.

Отредактировано Vohutla (17.03.2017 12:37:45)

2

Все можно, и с собаками, и просто зрителем. Место есть и посоциализироваться и просто погулять и поьолеть за бриаров

3

А почему сегодня, на главном ринге, в конкурсе "Лучшая собака FCI 1 " не было Бриаров?

Всякие овчарки и др. пастушьи были, а Бри не было? В породном ринге  Бри было около 7 собак .............

Отредактировано Vohutla (17.03.2017 17:10:18)

4

Они Не смогли остаться в Бэст. ЛПП Sheggi Mirakl Veliant Erl. Винни.

5

А что бришек нет в бесте 1 дня?

6

Анжела написал(а):

Они Не смогли остаться в Бэст. ЛПП Sheggi Mirakl Veliant Erl. Винни.

Анжела, Расскажите об этом поподробнее. Я хочу въехать в это все............
Если можно, простым языком или с пояснением терминов и аббревиатуры.

7

Vohutla написал(а):

Я хочу въехать в это все............
Если можно, простым языком или с пояснением терминов и аббревиатуры.

Сложно это будет объяснить))))) Есть метод проще - приезжайте, смотрите, а по ходу, что непонятно - спрашивайте. Если все объяснять с самого начала)))да с пояснениями)))), - это ж  получится цельный научный труд на дцать листов.  :flag:

8

Просмотр результатов выставки
Результаты по породе
Титулы
ВОS (Best of Opposite Sex)
(124) BE DELICIOUS DALIDO
БУЛГАКОВА ГАЛИНА

Кобели
Открытый класс
SHEGGI MIRAKL VIVAT WINNER

Промежуточный класс
DARCIO DE CHILLI DU TCHIBO D'EBENE